Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 23:51  Вверх  #1
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
Чтоб удостоверится в разности нагаров надо катушки местами махнуть, а так очень похоже на неправильное зажигание... там с метками на грм все нормально? Ну и еще мозги могут дать поправку на количество топлива от напряжения питания мозгов, может оно занижено, а там и энергия искры меньше, хотя там тоже поправка по длительности....
У меня с метками - история еще та!

Когда менял ремень, то при установке приспособы в распредвалы обнаружил, что они вокруг своей оси на 180° перевернуты. Т.к. прорези в торцах распредвалов были выше горизонтальной оси, а надо ниже. Когда сделал все правильно - думал троение и тупость пропадут, но нет - все как и было.......... :(
Когда брал машину -все было оК. Не тупила, чуть-чуть подкалбашивала, а потом началось..........
XZ, может с фазиком какая фигня или с клапаном фазика, хотя фазик не тарахтит, снимал его и чистил.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием