Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 23:38  Вверх  #2
den
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для den
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Мстиславль
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_vinni Посмотреть сообщение
Выяснил сегодня достаточно опасную и типичную проблему на этом моторе, особенно если там были подтеки масла. Под впускным патрубком идет шлейф проводов, на подогрев ОЖ, датчик положения дросселя(или регулятор ХХ, я пока не понял), датчик температуры ОЖ, и еще один датчик (еще не разобрался что это) так же в этом шлейфе идет провод на стартер.
В общем вчера в 200 км от дома загорелась иконка ошибки впрыска и девушка на чистейшем франце стала ругаться матом. Время 12 часов ночи, дождь... докрался до заправки. Там снял кожух и пришел в ужас! на проводах фишки ДПДЗ (или рхх??? подскажите что это) вообще не было изоляции!!! когда полез глубже оказалось, что внутри защитной гофры этого шлейфа такая же ситуация!!! голые провода и труха от изоляции....
Короче господа идите ка и проверяйте, не дай боже замкнет.

ПЫюСЫю Побывал сегодня на 2 разборках и еще на 2 позвонил. Осмотрел 5 машиню Везде после вскрытия защитной гофры видел одну и туже картину... изоляция в труху... делаем выводы.

Добавлено через 33 секунды
да год 2002.
120 лс
Может это электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов?... потому,что в твоей машине нету ДПЗД
den вне форума   Ответить с цитированием