Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 13:12  Вверх  #676
sudima
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение

Кстати, хотелось бы пособирать статистику от всех "пострадавших" от АР:
1. как именно происходит АР (температура среды, обороты, на ходу или при старте);
2. помогла/не помогла пропайка и через сколько случился рецедив;
3. решения проблемы посредством б/у запчастей (что и как именно, стоимость и возможные проблемы);
4. новые запчасти (стоимость и магазины).


Отдельно те - кому помогло/не помогло приобретение дроссельной заслонки как первоначального решения проблемы АР (типа советуют с нее начать):welcome:
1. Вылазиет всяко разно, и бывало что обороты садились, бывало и сама газовала, глохла на холостых, но всегда при этом очень жарко, открываю капот для сдёргивания клемы, а от туда как с бани жаром пышит!
2. Пропайка не помогла.
3. -
4. -

Кстати вот я тут подумал, всегда предвесникам АР было какоенибудь тупление оборотов, может когда начинают плавать обороты ЭБУ и входит в АР? Ведь ЭБУ по педали газа открывает заслонку и обороты должны быть соответствующие, а из за каких нибудь проблем они подсаживаются(грязные форсунки, плохие свечи, плохой бензин и т.д.) или просто плохой контакт в педали или на заслонке.

У кого плавают обороты попробуйте исправить и как на АР отразится!

У мени обороты подсаживались, на днях поменял свечи, почистил датчик коленвала, снимал педаль и подогнул контакты, подогнул контакты на заслонке, саму заслонку чистил недавно. Обороты сейчас ровные, АР слава богу пока небыло, хотя и дело к зиме и становится прохладно, но всеравно теплые деньки были и без АР!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin:

Последний раз редактировалось sudima; 20.09.2011 в 13:27.
sudima вне форума   Ответить с цитированием