Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 12:11  Вверх  #16
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikitin81 Посмотреть сообщение
Хотел убрать люфт по инструкции но не смог найти угловые ключи, головкой снять не получилось.
Цитата:
Сообщение от Firewind Посмотреть сообщение
В моём случае не помогло,блок дроссельной заслонки был отмыт и проверены шайбы тарельчатые,которые удерживают ось.Результат 0 .Кстати обороты уже не только на тормоз реагируют,но и на вращение руля,то биш на усилитель((((
у меня падают.
Цитата:
Сообщение от Путешественник Посмотреть сообщение
Причина как ни странно нашлась-это естественный износ самой заслонки. То есть она как бы недоходит до конца. Причина думаю либо в ослаблении пружины (замечу,что люфта самой заслонки нет) ,либо в износе самого механизма. :dntknw:Жаль... посмотрель по экзисту цену заслонки новой и пришол в шок -17000руб российских... :assassin:
Заглушил тонкую трубку с воздушного фильтра обороты упали до 800, прикрыл трубу которая идет к дросельной заслонке, двигатель начал задыхаться. Тоже думаю заслонка не до конца закрывается. Иногда давишь на газ, как будто подклинивает вначале.
Винт принудительного сбавливания оборотов - где он?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием