ребята не дайте теме заглохнуть, давайте решать проблему.
у меня такая же беда, где я только не был и что я только не делал.
движок 2,0Т бензин - колбасит иногда и все, иногда вааще работает идиально. Свечи новые покупал, катушки менял все на новые, потом старые вернул, так как разницы никакой.
Осталось только ГРМ поменять, все никак руки не дошли.
Мои наблюдения:
зимой при минусовой темпереатуре вибрации меньше.
иногда при особенно отчетливой вибрации выскакивает ошибка "антиполюшн"
состояние свечей: электрод чистый - ьбка вся в черной саже,
выкрутил люмбду - вся в саже.
на диагностике. клип показал пропуск 3 цилиндра - свечи а катушки поменяли - проблема осталась, возможно она ушла на другие цилиндры (после этого диагоностику не делал).
компрессия везеде одинаковая.
что еше не очень понимаю - при откручивании маслозаливной горловины заметил что через нее идут выхлопные газы и довольно сильно.
Пока писал подумал а может быть дело в катализаторе? если сажа на свечах и на лямбде, значит она вполне возможно осела на сотах катализатора., Кстати машину запускал с вывернутой лямбдой, не сказал бы что она стала работать ровнее, наверное так судить нельзя, так как лямбда не дает провильный сигнал на комп о составе выхлопа.
Давайте дальше думать
|