Цитата:
Сообщение от CSV
Вобщем други,
нужен хэлп.
Чинил тут на выходных шлейф в руле, и соотв. снимал сей датчик.
Как умная Маша, засек положение датчика, зафиксировал его перед снятием. снял и положил рядом.
потом, в процессе разборок со шлейфом (его я успешно починил) включал зажигание, чтобы проверить, не зажигается ли больше символ подушек на приборке. несколько раз заводил двигатель, т.к . нужно было переставить машину во дворе. При запуске двигателя, машина закричала, мол,- "ESP Fault"
законно,- подумал я, ведь датчик то лежит рядом, на сидении, вот верну на место и ругаться престанет.
Починил шлейф, все собрал, а машина ругаться и зажигать желтый "Ахтунг" на приборке продолжает вот уже 2 дня.
Теперь вопрос, оно само очухается со временем, или нужно заново прописывать датчик положения руля клипом?
Теперь совет: снимая датчик с рулевой колонки не отсоединяйте разъем, просто повесьте его на проводах, чтобы не огрести подобных проблем.
|
проверь правильно ли подсоединил.Два месяца назад тож снимал руль и его,так же заводил машину без него.После сборки получил ESP-SERVIS.Через 3000 км поехал к знакомому устранять ошибку клипом.Подсоединили и :censored: неработает(как так неронял не бросал).В итоге разобрал все заново,окозалось фишку поставил в разьем под круиз
,а так как круиза у меня нет то там была пустота(стал туда как радной)Вообщем поставил ее на свое место и о чудо .... даже клип не понадобился