Хм. Ну что могу посоветовать? Я-то в сам рычаг особо не лазил. Единственное что могу порекомендовать - снять шаровый наконечник троса переключателя АКПП (на рис - №1). Для удобства, возможно, придется снять глушитель впуска, но это там несложно делается. Сам шаровый наконечник снимается с небольшим усилием, я снял без отверток и прочих рычагов, просто руками немного на излом вверх потянул. Проделав это, ты отсоединишь рычаг АКПП от самого переключателя АКПП, и сможешь собственно локализовать проблему - то ли у тебя неисправен рычаг, то ли в коробке что-то заедает.
Рычажок, на который одевается шаровый наконечник троса АКПП должен легко перещелкиваться вручную между положениями.
Рычаг АКПП лично у меня из положения "D" в положение "М" перещелкивается с некоторым весьма ощутимым усилием. В положение "+" или "-" переключение свободное, но упругое. Рычаг болтаться не должен ни в каком положении!
Пока у меня все в разобраном состоянии, могу посмотреть, как ведет себя отключенный от коробки рычаг АКПП :) Сегодня вечером гляну :)
Добавлено через 47 секунд
Да, ковырять резинку под рычагом АКПП не советую! Где-то была тема про то, как снять рычаг - лучше посмотреть там.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 22.12.2008 в 16:11.
Причина: Добавлено сообщение
|