Цитата:
Сообщение от СКУТЕР
насколько повышается расход бензина при заглушенном фазорегуляторе
|
У меня на F4R 2 литра при наборе скорости и исправном фазике всегда показывало плавно до 14 литров (мгновенный расход при разгоне в городе до 65 км\ч), а при неисправном 23-25. Но при езде на оборотах выше 2500 ( а это выше 90 км\ч) при неисправном фазике будет гореть лампа неисправности выхлопной системы и будет медленно, но верно прогорать катализатор (стоимость оригинального 400-800 у.е., не оригинального Bossal в Минске 80-100 у.е.). При 2-х лямбда-зондах никакое лечение (вроде поставить обманку или тупо выкрутить вторую лямбду и заглушить - не помогает). Разность потенциалов между вторым и первым лямбдой будет показывать превышение кислорода в выхлопе и ЭБУ будет давать команду на уменьшение подачи топлива (машина будет тупить) - соответственно водитель будет увеличивать подачу педалью, увеличивая расход и гробя двигатель. Не проще ли поменять фазик - цена вопроса с работой 300 долларов.