я как-то разбирал попогреику из бульдозера.так вот,по схеме там только нагревательный элемент.на самом деле там,последовательно на каждом проводе две пластины медные с губкой по краям(это "выключатель" если никто на седушке не сидит то цепь разорвана.(этот "датчик" катати подаёт сигнал в паре с концевиком в ремне безопасности. о том что кто то сел и не пристегулся) дальше стоит терморегулятор.он нужен для того что бы не загорелась сидушка так как нагревательный элемент очень горячим бывает, не знаю какая температура на них выставленна, но они не регулируются.и это всё под обшивкой сидения.
теперь о том как я оцениваю эту опцию.когда холодно на улице я сажусь на сидение,подогрев включен постоянно.(выключателя нет)сидушка моментально начинает подогревать .через какое-то время подогрев выключается,в это время уже из обдува горячим дует и я могу снимать теплую телогрейку.больше подогрев не включается за всю смену.только если выйти и оставит двери открытыми что бы выстудить кабину.мне нравится вот такой "автомат".вот такую запчасть от строительной техники я себе на сидушки вставлял,правда уже через выключатель.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Последний раз редактировалось Johann67; 18.09.2011 в 03:10.
|