Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 16:30  Вверх  #17
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derig Посмотреть сообщение
Коллеги, прошу как специалистов подсказать следующее.

Машина сильно дизелит. И звук становится все громче и громче. Т.е. надо менять фазорегулятор. Говорят, что при замене фазика надо менять и ремни ГРМ и доп. оборудования.
Однако дело в том, что я их менял меньше года назад при покупке авто (ну не знал что и фазик надо было сменить сразу) :-( После замены ремней машина прошла не более 10 тыс. Вот теперь встает вопрос. Надо ли теперь при замене фазика ПОЛНОСТЬЮ заново менять все по кругу: ремень ГРМ, ролики, ремень доп. оборудования и его ролики, что там еще... ? ... какие-нибудь помпы, валы, шестеренки.... Или можно поменять только сам фазик, а остальное оставить старое....или по среднему варианту - фазик и ремень ГРМ?
Кто что думает? Особенно хотелось бы услышать советы спецов-механиков.
Заранее спасибо.
Мне Смоленский менял только фазик - я в такую же ситуацию попал на Рено на Кольцова - они, когда ремень и всё остальное заменили - в ведомости записали - требуется замена фазорегулятора - это уже , когда машину наруки выдавали, редиски одним словом. Осмотр Димой где-то через полгода мытарств с катализатором показал, что все ремни и ролики впорядке. И заменил только фазик.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием