Покурив форумы выяснил, что в России и Украине рейки без проблем восстанавливают.
Начал искать мастера. Процесс был долгий, одни не берутся, другие говорят сам ищи запчасти — а я очень против такой тактики, я считаю если мастер берется, то должен сам все делать от начала и до конца. И такой человек был найден (спасибо ребятам из вектра клуба).
Очень приятный человек забрал мою машину на полтора дня и потом вернул в исправном состоянии. Как оказалось был порван пыльник, туда попала вода, возникла небольшая ржавчина и из под нее и гнало жидкость.
Рейка была успешно расточена, заменены все сальники, пыльники и жидкость. Вообщем остался доволен и мастером и работой. Ремонт обошелся в 24 000 тенге (165 долларов).
По дороге домой что то засвистело металическим лязгом из под колеса. Оказалось в ноль источены тормозные колодки.
Спешно были заказаны новые и своими силами быстро поменяны.
Обошлись в 4500 тенге (30 долларов)
Вот такие дела, потихоньку приводим авто в полный порядок
|