Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 01:22  Вверх  #5
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
В таможне озвучивали что испытания на соответствие эк. классу можно провести только в 2 лабораториях в РФ, стоимость от 50 к евро.
Кроме того, бытует мнение что переоборудование евро3 на евро4 невозможно технически. Кто верит в переоборудование - у вас, простите, оба ката на месте и дополнительно установлен сажевый фильтр с заменой/программированеим блока управления двигателем? И все это счастье за 25 тыр при стоимости одного катализатора в тех же пределах?
Естественно, никто ничего не переоборудует, это стоимость бумажки+коррупционная составляющая
мне все это ставили + датчик какой то (лябда вроде) и проводили настройку двигателя и отдавал я не скажу сколько денег... делала сертифицированная под это контора, где работают очень близкие мне люди... Может кто то и не переоборудует... а ваще у меня вопрос... Вам то что??? завидно??? чем вас лично тронули эти машинки??? дышать не дают из-за своего евро3???)))
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием