Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 11:58  Вверх  #3
AWAS
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AWAS
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 38
По умолчанию

1. По поводу, что один диск греется, а другой холодный(Евгению), по моему мнению 2 варианта:
а) закис один из тросиков. Снимать первый раз довольно геморроидально, но если не расходишь троса, возможна моя ситуация(смотри выше); б) не работает тормоз одной из сторон, а здесь уже вариантов уйма- завоздушен; жидкость не поступает с ЕСП; неисправность гл. тормозного цилиндра, закис тормозной цилиндр на этой стороне и т.д. и т.п.
2. ER - это универсальная аэрозольная смазка, выпускается в баллончиках разного объёма, в любом автомагазине её знают.
3. Я так понял, что ты Алексей не добрался до механизма. Судя по вторичным половым признакам, поломка идентичная моей. Разбирай редуктор, ставь на место фиксатор, расхаживай троса, забивай всё смазкой(у меня оказались довольно измотаны концы тросов и я их густо замазал литолом), и наслаждайся французским прогрессивом.
4. После ремонта ручника не обязательно на клип ехать и перепрограммировать. Единственный неприятный момент, это после постановки на ручник высвечивает ошибку ручника и "гаечный ключ". После включения двигателя, ошибка снимается.
5. Трос, который в подлокотнике, освобождается внутри самого механизма редуктора. Обратно ставить его довольно проблематично, поэтому я при сборке его не подсоединял. На аварийный случай(заклин), снимаешь колесо и монтировкой отгибаешь скобу фиксирующую конец тросика ручника на любом удобном тебе колесе.

Последний раз редактировалось AWAS; 21.09.2011 в 11:55.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием