Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 11:56  Вверх  #4
ppaulp
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Если ЕГР заглушил нормально (а не просто отключил вакуумные трубки), тогда нужно разбираться с наддувом. И что то непонятная история с грибком.... Что еще во время его замены делали?
ЕГР заглушил путём установки металлической прокладки на вход во впускной коллектор (полностью отсёк попадание отработанных газов на впуск), а также заглушил вакуумный шланжик, идущий на управляющий ресивер.
Про "грибок" приведу цитату с peugeot-club:
SWIRL – это система изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов.
Секрет состоит в том, что один коллектор спирально изогнут, а второй расположен тангенциально по отношению к поверхности камеры сгорания. Встречаясь друг с другом в камере сгорания, два потока воздуха увеличивают вихреобразование. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества и выгоды:
— Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов.
— Снижается расход топлива.
— Двигатель становится более эластичным.
— Улучшается динамика автомобиля.
Теперь объясняю, зачем нужно менять эту диафрагму. На моторе 2.2 турбокомпрессор «дует» в полную силу при отсутствии разряжения в вакуумной системе. Т.е. если в системе появляется подсос воздуха, турбина начинает дуть что есть силы и соответственно на экранчике и на приборке выскакивает знаменитая ошибка Antipollution fault. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку Давление турбокомпрессора слишком большое (это не дословно, но смысл именно такой). Проблема заключается в том, что диафрагма, являясь исполнительным механизмом, большую часть времени при работе двигателя шевелится, тем самым изнашиваясь. Ну, а когда сильно прохудится, начинает пропускать воздух в вакуумную систему, отчего в ней пропадает разряжение и выскакивает та самая ошибка. Лечится заменой. Цитата окончена.
Хотя у меня "знаменитая ошибка Antipollution fault" не выскакивала.
С зтим грибком больше ничего не менял просто снял старый и поставил новый. Он тоже вакуумный, без мозгов. Вообще в этом моторе очень много всяких вакуумных шлангов и мембран(грибков) сплошная пневматика.
Вчера весь день и сегодня с утра вроде как всё нормально тьфу, тьфу, тьфу может "смирилась" :dntknw:
Клапан ЕГР я всё же хочу почистить и оставить его работать, надо найти время его поковырять.
А какие мысли будут по поводу наддува ?
Спасибо откликнувшимуся
ppaulp вне форума   Ответить с цитированием