Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 14:51  Вверх  #27
DeNVeRiK
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для DeNVeRiK
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: 247500, РБ, Гомельская обл., г. Речица
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
Снимал бак и его чистил.
Для начала слил всю саляру делается ето очень просто, закрывается воздушный клапан на баке, (который стоит по левую сторону от крышки бака которая находится под задней пассажирским сидением). Затем на топливном фильтре снимаешь подвод топлива к нему, и насаживаешь на этот шланг другой подленек и его в канистру, а в обратку подсоединяешь насос, и качай себе, под давлением воздуха вся соляра и вытечет.

Снятие бака, залазишь под машину и снимай вначале выхлопную трубу, точнее только трубу банку трогать не надо пускай себе весит она не мешает. Труба откручивается, от выпускного коллектора, (на штанах, в месте гибкого соединения, прямо под шрузом) и возле банки на соединении. Необходимо также открутить жестяную защиту. Потом откручиваешь два болта которые держат заднюю подвеску, в месте установки салентблоков, вначале с одной стороны, и отводишь металлическую трубку и наживляеш болт, затем с другой проделывая ту же работу (у меня в авто между этими двумя болтами стоит трубка на которую закреплен датчик корректора фар, у кого он есть аккуратно его отсоедините от задней балки). И дело осталось за малым. Снимаешь патрубок с заливной горловины который идет на вход в бака и теперь уже сам бак. Открутив болты и отсоединив две трубки красного и зеленого цвета. Крышка бака хорошо откручивается с помощью старого ремня грм и накидного ключа или приспособой. можно пользоваться дедовским способом деревяшкой и молотком.
В баке было два стакана каойто ерунды как холодец, часть плаволо в баке а часть была налипшая на сетку приемника
Спасибо огромное за совет!!!
DeNVeRiK вне форума   Ответить с цитированием