По поводу ВИНа
ВИН штука полезная. Ибо:
1.Любой российский дилер, даже находясь далеко "за уралом" скажет страждущему, что было с интересующей его Лагуной, привезенной из Бельгии, Франции и прочих германий. Т.е. ВСЕ обращения к дилеру фиксируются в общей базе с описанием пробега и объема работ, так же, кстати, как и у группы Фольсваген.
2. По вину пробивается комплектация интересующего авто.
3. Показывая ВИН, продавец показывает свою открытость и готовность к диалогу. Ну и опасаться "темных сил" тут нечего - Лагуна3 это не Тойота LC200, и не Лексус LX570.
И еще. Сравнивать машины только по пробегу не совсем правильно, так как "автобановский" пробег в 150000 км по моторесурсу и состоянию кузова , часто даст фору машинам с "городским" пробегом до 100.
|