Положение фазика определяется исключительно ремнем ГРМ. Поэтому на зафиксированных распредвалах сначала не затягивая устанавливаем фазик (он должен свободно вращаться на впускном РВ), натягиваем ремень ГРМ (с правильной установкой натяжителя ремня, тем самым обеспечиваем правильное положение фазика относительно впускного РВ), потом затягиваем фазик (очень желательно с использованием фиксаторов шестерен РВ), а потом уже ставим и затягиваем шкив КВ и проверяем натяжение реня и правильность установки фаз.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|