Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 13:34  Вверх  #4
MichaVanVog
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для MichaVanVog
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Кстати, хотелось бы пособирать статистику от всех "пострадавших" от АР:
1. как именно происходит АР (температура среды, обороты, на ходу или при старте);
2. помогла/не помогла пропайка и через сколько случился рецедив;
3. решения проблемы посредством б/у запчастей (что и как именно, стоимость и возможные проблемы);
4. новые запчасти (стоимость и магазины).


Отдельно те - кому помогло/не помогло приобретение дроссельной заслонки как первоначального решения проблемы АР (типа советуют с нее начать):welcome:
:welcome:
1. У меня происходил АР при температуре среды выше 23 грудосов. Чем жарче, тем чаще происходил. АР включался на ходу. 150 км/ч или в пробке стоя, без разницы, потом уже не отключался, надо было клемму снимать. Но через какое то время все заново начаналось, могло через 2 минуты случится, а могло и через 15 минут. В холодную погоду, утром например можно было часами ездить без проблем.
2. Пропайка помогла. Была жара и АР не вылетал.
__________________
Laguna II Ph I 1.8 120 л.с., 2001 Privilege, 100.000 km
MichaVanVog вне форума   Ответить с цитированием