выскажу свое имхо обо всем написаном о "противостоянии" лагуны и бокстера. не осилил ролик про субару.(пишу с телефона)
лагуна гт уделывает порш, да-да лагуна с 4мя рулящими колесами уделывает заднемоторный заднеприводный недоспорткар(как сказал джереми кларксон: "бокстер покупают те, у кого не хватило денег на 911й"), который впринципе поворачивать не может. это победаа... как то в журнале читал о противостоянии феррари и порше в каком•то кубке(там вроде фоменко гонял), так вот, порш всегда проходит повороты медленнее, чем феррари, но на выходе из апекса наверстывал преимущество. почему с лагуной сравнивали только перестроение? можно было бы еще метров 300 после этого проехать и посмотреть кто кого. почему не сравнивали с автомбилями, имеющими аналогичную систему рулежки? ну или на худой конец с купешками д-класса(мерс цлк, а5, бмв е92)? вот он где маркетинг...
при этом против лагуны ничего не имею, я за справедливость)
|