Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 16:16  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serpens Посмотреть сообщение
Т.ч. единственный пока доступный варинт - локализация проблемы. Берешь двужильный провод, желательно цветной, и напрямую с АКБ подключаешь к ЭСП. Разводка на мотроре: + - +, стекло едет вверх-вниз в зависимости от того, на какой наружный контакт подан +. Фишку мотора временно отключаем.
НО, т.к. предохранителей и реле нет, проводками надо кратковременно коснуться контактов. Не поехало стекло - поменяй +. И снова. Долго не держи, что бы не спалить мотор (если еще живой) на закрытии стекла.
не поленился и разобрал сегодня дверь, снял обшивку полностью дабы добраться до мотора стеклоподъёмника.
Фишка на моторе 6-ти контактная.
[IMG][/IMG]
Взля три провода. Объясню почему..."+" (через предохранитель 40А) и "масса" с контактов 4 и 3 соответственно подаются на мотор постоянно.
Управление осуществляется контактами 1 и 2, на опускание и подъём.
Подал "+" и "массу" на 4 и 3 контакт а третьим проводом касался контактов 1 и 2 дабы установить работоспособность мотора.
Этот третий провод подключил к "+" АКБ, т.к. управление скорее всего осуществляется "+".
[IMG][/IMG]
Но это ничего не дало, мотор даже не шевельнулся :(
Затем попробывал использовать в качестве управляющего сигнала "массу" (маловероятно), но и это ничего не дало, мотор не шевельнулся.
Как и думал, на моторе стоит какаято плата...
[IMG][/IMG]
Вот распиновка разъёма к мотору стеклоподъёмника.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Не пойму в чём дело??? Кто что думает по поводу решения проблемы???
Легионер вне форума   Ответить с цитированием