Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 03:29  Вверх  #38
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
Собственно возник вопрос.
На лагуне 2ph1 в оригинальной защите картера было отверстие для слива масла. Сегодня обнаружил что в защите на лагуне 2ph2 отверстия нет. Сама защита один в один как на 2ph1. Предполагаю, что сделано специально, для увеличения стоимости работ по ТО (снятие/установка).
Ваше мнение?
при замене масла зашиту надо снимать по любому.или под машиной ещё долго будут масленые пятна. когда масляный фильтр откручиваешь,из него масло выливается вниз, так как он под углом этого никак не избежать.а если зашиту снял-можно ведёрко подставить,да и на мотор снизу глянуть,шланги проверить,выхлопную просмотреть, помыть
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием