Провалилась и у меня педаль пару дней назад. По поводу вышеизложенного для начала по ценам в Беларуси: 180 у.е. - главный цилиндр сцепления (за кусок плстмассы!!! с ладонь), 190 у.е. корзина с диском и только с диском, 120 выжимной. Хочу сказать, что если педаль провалилась, то значит система негерметичная и нужно искать течь. Для полной спокухи советую снять трубопровод (магистраль) привода выжимного подшипника и заменить на концах трубок маленькие резиновые уплотнения, заменить выжимной и заменить главный цилиндр ну или хотя бы дешевенький ремкомплект за пару баксов, еще неплохо бы штуцер заменить. Ну это очень дорого, но если хотите оставлять машину себе и не парить доедите ли вы до точки Б из точки А очень рекомендую, заодно можно проверить состояние маховика. А если по проще то можно долго искать течь тормозной жидкости, кстати которая связана с бачком главного тормозного цилиндра и при выходе из строя (течи) жидкости из магистрали привода сцепления уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра падает до минимума с той целью чтобы вы смогли остановить 1500 кг. У меня оказался пробит главный цилиндр сцепления и разорван трубопровод, тормозуха лилась под машину и в салон я заменил эти детали но уже раз взялся коробку снимать сейчас продолжаю. Просто утечка может быть незначительной и на время прокачка магистрали помогает, но потом все опять завоздушивается в этом случае педаль проваливается на половину, становится "ватной" здесь все почти как с тормозами принцип один и тот же, что вы делаете если у вас тормоза провалились не дай бог?. но это всё ИМХО, можете спорить.
З.Ы. НЕ советую дергать сильно ногой педаль вверх крайний её ход ограничивается вот той П-образной скобой главного цилиндра сцепления, ламанете педаль вылезет выше и будет разбивать шарнирное соединение поршня и штока главного цилиндра, что повлечет его замену.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в.
Последний раз редактировалось JAck; 02.09.2011 в 03:09.
|