Понюхать - слить снизу, там 2 болта под квадрат на 8(болт заливной горловины так же под квадрат на 8), один в поддоне двигателя, второй как раз в коробке, ближе к левому колесу, вот его откручивай и сливай, но сначала прочитай инструкцию.
Кстати, у меня масло было черное... Не знаю страшно или нет, гарью не воняло, страшно это?:)
Инструкция по выставлению уровня масла есть в копилке,
вот ссылка на PDF
Выявили, поменяли один клапан и 4л масла(маловато для официалов как-то... сколько читал меняют больше).
Масло по 552р\л

клапана по 4к


Рекомендую ехать со своими:), я так и сделал, купил 2 клапана в экзисте по 2600, масло, правда, забыл в другом городе.. На диагностике клип показал ошибку DF049 - Регулировка давления, сказали менять клапан, предварительно один, но если второй с красной фишкой(старого образца) то менять надо оба + перепрошивка ЭБУ АКПП. У меня автомат 2004 года(хотя авто 2003, но в истории было что-то про акпп, видимо меняли целиком:dntknw:), так вот, клапана нового образца ставились как раз с конца 2003 года, если я ничего не путаю, потому в RTDS поменяли только один, так что если нужен клапан, готов уступить по цене покупки в экзисте, т.е. 2600р. Значит, что по ценам:
Отнимай цену продувки свечных колодцев, вот такая будет цена.
Откуда скидка в 20% не знаю, сразу скажу, не спросил сразу.
КМК это уже не коробка...