Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 14:59  Вверх  #15
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
А разве бывают газовые амортизаторы? Я думал если "газовые" - это значит газомасляные, т.е. масло "поджимается" газом под большим давлением, чтобы оно не вспенивалось(аэрация вроде). Или я не прав и существуют амортизаторы, которые не содержат в себе жидкости?
Ну, как я понял с инфы по приведенной ссылке, но возможно, и ошибся...

Похоже, так и есть. "Саморегулируемый газовый амортизатор – это новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической и нагнетаемого азотного газа. Амортизатор GAS – A JUST серии KYB 55 идеален при езде, когда от автомобиля требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием." "...атмосферостойкой гидравлической...", наверно, подразумевается гидравлическая жидкость, это я не уловил сразу.

Интересно, если рассматривать серии GAS–A-JUST и Excel-G, какие аммо будут помягче, может у кого из форумчан был опыт эксплуатации оных?

Добавлено через 26 минут 17 секунд
Кстати, в некоторых интернет-магазинах на Лагуну предлагают KYB 334084 и 634046, но по экзисту они пробиваются как задние на мазду 92-96гг.

Думаю, куда-нибудь в магазин заехать посмотреть эти аммо и сравнить с 553803, который идет чисто на Лагунку. Может подойдут по креплениям, тогда останется решить, стоит ли чисто масляные брать на зад или все-таки газ-масло.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 30.08.2011 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием