Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 21:15  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

А CLIP его знает!
Как то у нас очень туго со всякого рода экстрасенсами, телепатами и всякими другими ясновидящими. Мог бы и и поиск устроить на форуме по словам stop serv. Максимум что из внятного - неисправность в системе контроля давления шин. По, практически, любой другой проблеме - на CLIP.

Добавлено через 20 минут 41 секунду
Вот что пишут в умных книгах:
Цитата:
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП
● При установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение сигнальная лампа
предпускового подогрева горит во время фазы "предподогрева", затем гаснет (см. главу 13 "Управление
предварительным и последующим подогревом").
● При неисправности системы впрыска (степень тяжести 1) сигнальная лампа "неисправность" (та же
сигнальная лампа предпускового подогрева на обычном щитке приборов) загорится постоянным светом,
указывая на необходимость необходимость обратиться к дилеру Renault.
К таким неисправностям относятся:
– неисправность ЭБУ системы впрыска,
– неисправность системы электронной блокировки запуска двигателя
– отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя (двигатель не запускается),
– неисправность датчика положения педали управления подачей топлива
– неисправность датчика массового расхода воздуха,
– неисправность датчика скорости автомобиля (см. "АБС"),
– неисправность клапана рециркуляции отработавших газов,
– неисправность электромагнитного клапана регулирования давления наддува,
– рассогласование между сигналами датчиков ВМТ и положения распределительного вала.
● При серьезной неисправности системы впрыска (степень тяжести 2) сигнальная лампа с символом в виде
двигателя с надписью "stop" загорается мигающим светом, при этом необходимо немедленно остановить
автомобиль. К таким неисправностям относятся:
– неисправность ЭБУ системы впрыска,
– неисправность форсунок,
– отклонение от нормы напряжения питания ЭБУ системы впрыска,
– неисправность датчика давления топлива в топливораспределительной рампе (ТНВД CP3),
– неисправность регулятора давления в топливораспределительной рампе
– рассогласование между сигналами датчиков ВМТ и положения распределительного вала.
● При перегреве двигателя сигнальная лампа с символом в виде двигателя с надписью "stop" загорается
постоянным светом на обычном щитке приборов и четко идентифицируется на щитке приборов с матрицей.
ПРИМЕЧАНИЕ: сигнальная лампа системы бортовой диагностики (с символом в виде двигателя), которая
загорается при установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, ни в коем
случае не должна гореть при работающем двигателе.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 28.08.2011 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием