Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 15:19  Вверх  #7
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Эжен Посмотреть сообщение
Что по этому поводу скажете?
Скажу, что Халдексы первых поколений мне не нравятся - тугодумы. Да и подключаются шумно и с рывками. Помниться на полноприводной Октавии аж вздрогнул, когда Халдекс задний мост подключила - со стуком. А вот 4-й Халдекс хвалят. Но я не ездил. Может и в правду хорош. Во всяком случае время срабатывания типа в 10 раз быстрее, но электроники больше. Не пострадала ли надёжность?
Вот где мне понравилась работа муфты, так это в Колеосе - работает там сама по себе и не слышно её и не видно. Ниссановская система - all mode 4x4-i. Хотя долго в снегу поездишь - перегревается.
Да бери ты, раз уж решила :) Всё расскажешь нам из 1-х уст.

Последний раз редактировалось sergei1; 28.08.2011 в 15:33.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием