Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 02:52  Вверх  #8
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Putnik_096 Посмотреть сообщение
Я, конечно, понимаю, что датчик дождя, птф, климат-конроль, круиз-контроль, кнопка «старт-стоп» и прочие приятные мелочи – это не главное в жизни.
Хе-хе. Я 1 день на Мегане поездил и понял, что это моё и без этого всего машины больше не представляю. + не забывай про реношную подвеску и шумку мегановскую. Такого комфортного предвижения в пространсве в "C" классе я пожалуй больше и не встречал. Да что там "C, после Мегана 2 новый Мондео мне показался шумным и жёстким. Впрочем Лагуна 3 тоже жёще. Заметил?
Цитата:
Сообщение от Putnik_096 Посмотреть сообщение
Всё-таки Рено – балует и делает владельца придирчивым и «изнеженным».
Вот-вот А учитывая что и надёжность Рено сейчас на уровне, многие подсаживаются на эту марку. Я знаю не мало людей проделавших такой путь: Логан - Меган - Лагуна или Сценик или Колеос. Но вот те кто идут дальше увы уходят, ибо Е - класс и большие Джипы у Рено фактически отсутствуют. Притом до кризиса 2008, в планах было делать и то и другое. Впрочем учитывая Самсунг СМ7 - "Е" класс наверное появится.
Цитата:
не получается «подружиться» с датчиком дождя
А в чём проблема? Меган был первой фазы? так там работа датчика как раз неважная. если второй, то это датчик Лагуны 2 - класс! Я ставил на 4 капли Летом и 2 Зимой и горя не знал. На 3-й Лагуне датчик ещё лучше, он чувствительнее. Летом на 2 капли ставь - самое то.
Цитата:
климат работает не совсем понятно
Да ну тебя :) Я на Мегане, климатом почти не пользовался, всё делал ручками, т.е. он работал у меня как просто кондишин. А в Лагуне - ТОЛЬКО климат, ибо вещь! Меня устраивает на все 100%. + он НАМНОГО эффективнее Мегановского.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием