26.08.2011, 19:48
|
Вверх
#4
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
|
Цитата:
Сообщение от Igor_ok
Выпресовывать саленты пока не нужно. Попробуй сделать таким способом, как я менял саленты.
1. Снимаешь колесо, конечно, предварительно поддомкратив нужную сторону.
2. Подкладываешь под торм. диск что-нибудь толщиной 20-25см, длинной 40-50 см., сверху обязательно деревянную доску, чтобы не повредить диск, а затем опускаешь поддомкраченную сторону диском на эту подпорку. Опускаешь до того уровня, чтобы рычаги балки стали строго горизонтально, а салент стал в свободном положении без загиба.
3. Отсоединяешь тормозные трубки, снимаешь тросик ручника.
4. Откручиваешь болт, который ужимает салент через стакан, сам стакан салента, который прикручен 3-мя болтами к кузову не нужно.
5. Выкатываешь по доске открученную сторону и салент у тебя как на ладони, хочешь выпресовывай, хочешь - нет.
У меня вся эта процедура занимает полчаса, снять-собрать. Рычаг балки с салентом легко выходит из стакана, конечно при горизонтальном его положении. В твоем случае так можно посмотреть на салент и поставить его обратно. Единственный недостаток, одна сторона только освобождается.
|
Ни чего не понятно, есть фото?
У меня ни разу не получилось что бы салент остался целым.
__________________
 LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
|
|
|