Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 14:45  Вверх  #6
Serpens
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Serpens
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
смотрел там...
"+" и "масса" присутствуют на тех проводах, на которых они и должны быть по схеме питания. А вот что с управление от переключателя, не пойму :(
Врятли сразу оба моторчика вышли :(
Насчет "врядли" - всякое может быть. Не буду грешить на прошлого хозяина. Может быть все просто. Не работает левый ЭСП. А у соседа - правый. Мне они по боку, а 100$ - не лишние => у тебя оба не пашут, а у соседа - оба пашут.

Т.ч. единственный пока доступный варинт - локализация проблемы. Берешь двужильный провод, желательно цветной, и напрямую с АКБ подключаешь к ЭСП. Разводка на мотроре: + - +, стекло едет вверх-вниз в зависимости от того, на какой наружный контакт подан +. Фишку мотора временно отключаем.
НО, т.к. предохранителей и реле нет, проводками надо кратковременно коснуться контактов. Не поехало стекло - поменяй +. И снова. Долго не держи, что бы не спалить мотор (если еще живой) на закрытии стекла.
__________________
RL 2-1, 2003, 1.9dCi (F9Q JR5 752), Exp. => RL 2-2, 2006, 1.9 dCi (F9Q L2D19 115 E4), Din., кожа+алькантара, хром-пакет [7478 KX-7]
Приму в подарок не нужные деревца-ароматизаторы и подобные им! В любом кол-ве!
Serpens вне форума   Ответить с цитированием