Цитата:
Сообщение от mart2009
Нет компрессии или можно ещё сказать низкое давление в цилиндре происходит из-за прорыва газов либо по клапанной группе, либо по кольцам. Замер компресии на холодную с маслом, без и сравние этих двух показаний позволяет диагностировать состояние клапанной группы и только клапанной группы!!! А замер расхода картерных газов позволяет диагностировтаь только состояние цпг.
Вот так и меняются понятия о диагностике ЦПГ.
|
понял смысл диагностики. но в любом случае сама диагностика "вилами по воде" ибо куча факторов влиять на нее будет. то же пресловутое качество топлива, качество масла и его вязкость, обьем мотора, производитель.....
то что для жигулей может означать смерть то для москвича это может быть вполне штатный режим.