Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 12:53  Вверх  #2
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mart2009 Посмотреть сообщение
Нет компрессии или можно ещё сказать низкое давление в цилиндре происходит из-за прорыва газов либо по клапанной группе, либо по кольцам. Замер компресии на холодную с маслом, без и сравние этих двух показаний позволяет диагностировать состояние клапанной группы и только клапанной группы!!! А замер расхода картерных газов позволяет диагностировтаь только состояние цпг.
Вот так и меняются понятия о диагностике ЦПГ.
понял смысл диагностики. но в любом случае сама диагностика "вилами по воде" ибо куча факторов влиять на нее будет. то же пресловутое качество топлива, качество масла и его вязкость, обьем мотора, производитель.....
то что для жигулей может означать смерть то для москвича это может быть вполне штатный режим.

Последний раз редактировалось Бандерлог; 25.08.2011 в 16:58.
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием