Короче, Саш, насколько я понимаю всю "кухню" про климаты и кондиционеры, могу сказать, что при отрицательных температурах давление хладогента в системе падает и его не хватает для того, чтобы включился компрессор. Может еще блок управления не дает, используя данные с датчика наружной температуры... Так что, если индикатор на кнопке А.С. загорелся, а щелчка и характерного изменения оборотов двигателя не произошло, значит компрессор не включился и соответственно система кондиционирования не задействована.
Вот еще одно наблюдение. Осенью, в достаточно теплую и дождливую(да и сухую тоже) погоду, компрессор включался сам, при этом индикатор не загорался. Если я не нуждался в нем, то принудительно отключал, т.е. нажал кнопку "А.С." 2 раза - вкл-выкл.
Так что система умная...:grin:
Добавлено через 4 минуты
Да и еще, как это все работает на L3 не знаю и не видел, поэтому не навязываюсь с этим мнением. Но думаю принципы работы все равно одинаковый...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
Последний раз редактировалось vancouver; 17.12.2008 в 12:20.
Причина: Добавлено сообщение
|