Цитата:
Сообщение от Foggy
В последнее время у меня сцеплением у меня приходится тоньше работать, чтобы нормально тронуться - раньше проще было. Поэтому вопрос - нуждается ли трос в регулировке?
|
сегодня поменял сцепление в сборе- корзина, диск, выжимной, так я и машину не узнал, нажимай хоть одним пальцем, лучше чем гидравлика. примерно на 160-180 тыс км на рено сцепление менять однозначно. у меня 180 тыс но выжимной начал тарахтеть еще зимой, летом утих. когда разобрал, диски изношены почти под заклепки, в выжимном как-будто один песок. правда детали были все заводские. кстати, при замене сцепления болты от стойки откручивать не надо, там гнезда все равно разбиваются и может нарушиться развал - схождение, просто снимаешь ступицу/ одна гайка/, шаровую/ обязательно/ , стойку стаба снизу / желательно/ и вытаскиваешь полуоси. обязательно снимать опоры заднюю и левую, но это легко. была проблема при установке назад со стартером, попасть болтами в гнезда. но главное - это подъемник и хороший инструмент. удачи всем
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал