Цитата:
Сообщение от Timson
Да не мог её(сетку) никто снять, врядли кто-то до меня в этот бак лазил.
Я так понял её там конструктивно не было и нет - у меня 754 двигатель, и там получается только стакан топливозаборника, в который опускаются две трубки - для забора топлива и для слива обратки и поплавок.
А сеточка в баке получается стоит только если насос погружной в баке или этот наосо низкого давления совмещён с ТНВД (как в 750 двигателе).
Добавлено через 7 минут 2 секунды
А может есть какой другой способ почистить сеточку в насосе кроме как разбирать его, а то как тут уже писали потом не всегда герметично завальцевать его получается.
|
сетка в заборнике н зависит от типа двигателя она стоит во всех моторах и даже бензинках: я снимал заборник в моторах f9Q модификации 750,752,754,674,678; g9t 702, 743, 742; k4m 710, 714; f4p/r 770, 774 во всех стоит сетка фильтр грубой очистки, у тебя значит его кто-то снял
завальцевать его если руки есть, то получиться... там стоит еще кольцо резиновое, специально для этого.