Тема: АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2008, 22:53  Вверх  #60
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Да виш тут как... Насколько я понял, управление механико-гидравлической частью коробки и управление прочей электронной частью (ЭБУ коробки) распараллелено и распараллелено именно от этого переключателя (видимо, поэтому он и называется "многофункциональный"). Насколько мне известно, с этого датчика идет отдельно шлейф на коробку (для механического переключения режимов) и отдельно на ЭБУ коробки (для установки режимов двигателя в соответствии с режимом коробки, индикации на панели и прочего). Но вэтом я не уверен, тк не силен в устройстве и работе современной АКПП.
Короче, к чему это я :) Индикация на панели приборов проходит по цепочке "многофункциональный переключатель" - "ЭБУ коробки" - "приборная панель". Понятно, что если хоть что-то в этой цепи неисправно - будет неправильная индикация. У тебя хоть когда-нибудь горит индикация?
Если что - переключатель этот прямо сверху коробки, его видно, когда смотришь на коробку спереди авто левее аккумулятора - сверху к этому датчику подходит трос с рычага АКПП.
Но вообще, еще раз почитав твои симптомы... Не может быть причины в этом переключателе. Ибо если бы дело было в нем, то у тебя максимум случался эффект ненормального переключения режимов, типа, выбивало бы скорости прямо как на механике. А у тебя и без переключения режимов что-то не так работает... Соотв, либо ЭБУ, либо, коробка...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 16.12.2008 в 22:57.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием