Вопрос в следующем - после покупки авто (рено лагуна, 1,8, 674, коробка jb3) около года назад - менял масло (октябрь месяц, холодно уже было). залил эльф nfj 75w80 (брал в магазине автозапчастей, гарантии в том, что настоящий по сути дела нет, но пахло трансмиссионкой). Недавно менял датчик включения фонарей заднего хода, сливал масло (в прозрачную тару). Оно оказалось не прозрачным и какого то мутно- серо-зеленоватого цвета (прям как сопли

), в общем не таким, как только что налитое из банки (специально наливал в баночку, чтобы сравнить) и более грязное и мутное, чем то которое слил после покупки авто. В связи с чем - вопрос - это нормальное явление, или попалась какая нибудь "паленка"? И еще (заметил когда темперетура воздуха стала подниматься выше 20 градусов) в жаркую погоду, после хорошего прогрева авто, со стороны коробки при наборе скорости стал прослушиваться звук, похожий на вой подшипника (при равномерном движении пропадает), который не слышен на холодном авто, или когда температура на улице около 15-17 градусов и ниже. В связи с этими двумя фактами возник вопрос - менять ли масло? И могло ли поддельное масло за 6-7 тыс. пробега "убить коробку". Либо дело в самой коробке?
ps. 1. передачи переключаются нормально, например вторую можно легко включить после 4-й уже на 50 км/ч без всяких перегазовок).
ps. 2. от "официальных поставщиков", т.е. почти 100 % не подделку и не гипоидное у нас можно купить лукойл тм-4, тебоил ЕР и тнк транс кп супер. все остальное - найти в принципе можно, в крайнем случае под заказ, но качество и оригинальность происхождения - под большим вопросом. бывает еще иногда в гипермаркете q8 gl4/5 (применял в мегане - не понравилось - очень сильно вытекало) и маннол (не доверяю бренду в целом - импортное, а стоимость как у лукойла).