Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 15:49  Вверх  #7
Varenec
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: МО, Москва
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
HI!

У меня есть знакомый в Великом Новгороде. Работает в Рено. И твоя проблема ему знакома. Перебирал такой мотор. Говорит, что требователен он к качеству соляры. Некоторые зимой любят в соляру керосин добавлять - для этого мотора это смерть - проворачивает шатунные вкладыши. Но контактов и телефона у меня нет. Звони офицалам туда и спрашивай Алексея КОТЭКа. Ну или наслед. неделе ВОЗМОЖНО буду там проездом, могу узнать.
Заправлялся в основном на BP- только после этого случая узнал,что соляра там ЕВРО 3, а ей то нужно ЕВРО 4,может конечно в этом причина...хотя после BP ниразу не шел дым из выхлопной при очистки соляры.А после нашего местного Лукойла что то машинка едет не очень... И вот есть ли смысл движку чинить,офицалы за лагуны 3 браться не хотят, а с такой движкой падавно-не шарят нифига в Европейцах...

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от ronin Посмотреть сообщение
Т.е. сначала были подозрения на цепь масл.насоса, потом на турбину... в итоге оказалось, что мотор заклинило? Может сначала спецов и сервис поменять?
Ага, все так и было, а когда пришел с отпуска гл. моторист выяснилось это...говорит лучше будет движку с пробегом воткнуть другую,чем восстанавливать эту! вот ищем-сложновато...думаю попробовать через разбор Беларусии?! Кто нибудь пробовал как это сделать и как получше??

Последний раз редактировалось Varenec; 18.08.2011 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Varenec вне форума   Ответить с цитированием