Отчет о установке саба. Л2Ф2
Начну издалека. После покупки авто, когда «отпустила первая эйфория», начал подумавать об улучшении родного звука в Лагуне. Хотелось немножко добавить баса, такого знаете культурного баса. Не для того чтобы соседи слышали, не такого на который оборачиваются коты с собаками, не такого чтобы тряслась машина вместе с соседними в пробке...а такого... вобщем для души хотелось.
Перелопатив кучу инфы - решил (тут вы должны согласится) СДЕЛАЮ СВОИМИ РУКАМИ, ведь вот тут парни сделали, а там тоже чет смастерили, красиво и я так тоже смогу...
Идея 1.
Разместить саб решил с левой стороны багажника за аркой колеса. Технология была выбрана такая: стекловолокно, смола, слепок «анатомический», обшивка и тд. Но тут внезапно появились коррекции, так сказать от «главнокомандующего». А влезет ли коляска... Опять расчеты, с поправкой на коляску и еще чего нибудь. В итоге обьем пришлось бы уменьшать – что было не допустимо со стороны акустики и вообще... Короче не годится.
Идея 2.
Все тоже самое только в отсеке запасного колеса. Коляска со свистом, вместо запаски рем комплект, материал почти закуплен, смола уже почти «кипит», моей радости нет предела в предвкушении как я погружаюсь в протяжный басс...
Но, в итоге, было принято другое решение, (только из-за нехватки времени и так как была ветренная осень, а кроме звука я люблю ветер), о котором и есть отчет. Компания PIONEER выпустила в прошлом году очень хороший продукт
http://www.pioneer-rus.ru/ru/product...10A/print.html , который я приобрел и успешно интегрировал в штатную музыку.
Собственно о установке.
Все необходимое - провода, преохранители, проклаки, пульт, крепления идут в комплекте.
Начал с питания. Провод + тащил через отверстие в крыле, предварительно протянув там жесткий термоусадочный кембрик для надежности. Сигнал взял напрямую с мафона, проложил как положено, по правой стороне (питание по левой). Пульт разместил в подлокотнике. Все подробности и результат на фото. Звук теперь вааще.