Цитата:
Сообщение от Igor_ok
Дима, но не 10 же литров масла от замены до замены из-за колец?! Это пинцет :suicide:, масло можно не менять вообще. Я так подозреваю, в таком случае компрессия там будет никакая и заводиться будет с 5-10 оборота. Ну и если колец практически нет, то и дымить будет сизым дымом хорошо. А человек говорит, что машинка не дымит.
А расход масла из-за убитой поршневой я конечно допускаю, но столько поднять картерными газами масла  - я не могу себе представить. Но может теория далека от практики...
|
Допуск у рено 1л\1000. Моторы рено имеют особенность по практически полному износу маслосъемных колец при неизношенных компрессионных. При этом есть расход масла, нормальная компрессия, нормальная заводка и расход в норме.
Расход из-за колец маслосъемных может достигать и больше чем 1л.\1000 км. устранение причины расхода масла всегда решалось заменой колец и колпачков. Турбина пускает масло резко и много и как правило заканчивается "разносом" мотора, если его вовремя передачей не заглушить
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk

Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk ,
продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп