Тема: АКПП SU1
Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 22:06  Вверх  #329
grigarash
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Almaty, KZ
Сообщений: 23
По умолчанию

из личного опыта, как можна вырубить автонейтраль на SU1:
многие писали что перекусываешь провод на датчике положения педали тормоза и всё, но, ничего подобного, так наоборот функция автонейтрали будет постоянно включена, и даже при отпускании тормоза, ЭБУ АКПП не поймёт, что ногу с тормоза вы уже убрали.
На этот датчик, (по функциям простой микрик), приходит 5 проводов, 2 желтых, 2 серых, и один провод вроде коричневый, не помню точно, он в паре с одним из серых вставляется в фишку. Нам нужен серый, который сам по себе, позиция В3 в фишке, она кстати легко разбирается, и провод можно вытащить, ничего не перекусывая, там прям на фишке всё распиновано кстати. Автонейтраль отключается, когда на этот провод приходит +12В, а когда питания нет, автонейтраль опять включается (при условии что газ отпущен). Но есть одна проблема, если подать на этот разъем +12В, ЭБУ думает что педаль тормоза не нажата и не даёт снять с Парковки селектор. Нашёл выход: впиндюрил микрик от принтера с большим "плечом" под пыльник селектора, когда селектор на Парковке, микрик прерывает цепь, сняли с Парковки - опять +12В, думаю +12В найти в Лагуне не проблема. Пинки при переключении с N на D конечно не исчезли, но при езде совсем другое дело, никаких толчков, хоть зажмись тормозом.
P/s: конечно зимой не проверял, но за работу АБС и антизаноса отвечает второй серый провод в паре с коричневым, его лучше не отключать, а то вылетит ошибка.
__________________
Grandtour v6 3.0 Initiale
grigarash вне форума   Ответить с цитированием