Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 20:03  Вверх  #12
Skynet-S
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Skynet-S
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39
По умолчанию

тут походу не от двигателя зависит, что то с физикой

Цитата:
Сообщение от ekaterina.1716 Посмотреть сообщение
Не работает климат... сразу после включения вентилятор включается на 2 скорость, а компрессор отключается...
напрашивается вопрос:
как вы определили что компрессор вообще включается перед тем как выключится?

вообще вторая скорость вентилятора нужна для того чтобы сильнее охладить перегретый радиатор в жару или же при неисправностях:

-при нехватке хладогена вентилятор вкл на 2 скорости
-при неисправности компрессора он тоже включится на 2 скорости и будет работать как при недостатке хладогена(при условии что электроника не отрубит его раньше)

из советов по заправке:
Цитата:
Прежде чем снять крышку низкого давления, почистите пространство около нее. Компрессор авто кондиционера — очень хрупкое устройство. Если в него попадет грязь, то он быстро сломается. Это не лишняя предосторожность. Даже маленькая песчинка может вывести из строя компрессор.
это я к тому, жив ли он?

из личного опыта с лагуной:
в том году в августе во время дождя потухла лампа АС на климате, нажимаю а толку никакого, стекла запотели и понял что не крутит салонный вентилятор. оказалось контакты под ковролином, что над ногами пассажира, от вентилятора салона подкисли. автоматика выключала компрессор.
а это про контакты на лагуне)))) может быть и у вас что то где то с контактами? может предохранители окисли еще что...
ИМХО догадки, если поможет буду рад
__________________
Лягуха на драйве

Последний раз редактировалось Skynet-S; 15.08.2011 в 20:04.
Skynet-S вне форума   Ответить с цитированием