Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 16:49  Вверх  #9
Dima Krotov Arhara
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 40
По умолчанию

А кто-нибудь может отписаться...
У меня на Икс-3 в очень рыхлом песке и в глубоком снегу когда почти висишь на днище , этот антибукс работает визуально так , я не вникал - Начинает очень сильно отдавать в педаль тормоза и на кузов дрожь , душиться двигатель и начинают буксовать или вращаться все 4 колеса одновременно и равномерно , соотвтественно машина выползала всегда сама кроме 1 случая когда её ДОСТАВАЛИ почти краном , но тогда она сидела в снегу так что двери не открывались , ходили через багажник .
Далее на новом Рав 4 в максималке (с рейлингами и расширителями , кожа и автомат) проверяли , нифига антибукса нет вообше . На Раве включается только межосевая блокировка и в итоге ОНО беспомощно болтается одним вывешеным передним колесом и одним задним , под которыми достаточной точки опоры нет совсем . В итоге рав 4 по проходимости выигрывает только в преодолении засчёт клиренса и мощности двигателя 2,4 литра , у Логана выигрывает .

Дак вот мне очень интересно , как себя ведут колёса у Лагуны когда она уже почти застряла , электроника и гидроблок переносят момент на не вращающееся колесо , противоположное от того которое зависло в воздухе или попало на лёд ??? А то если с АКПП машина , дак там и не раскочать как на МКПП , а в Архангельске снег не так быстро убирают как в МСК .
__________________
Для души Икс3 , По работе Логаны . Ищу Лагуну 2Ф2 бензин себе для работы вместо Логана . Работаю в многопрофильном оконным предприятием . Бывший автослесарь и автоэлектрик .
Dima Krotov Arhara вне форума   Ответить с цитированием