Цитата:
Сообщение от Sam
Не самое дешовое и простое решение...
Диаметр гофры подобрать и трубу резать, хотя...
Это будет эффективнее, чем если наварить что-то типа прутков или металлических полос для жесткости?
|
береш штангель, лезешь под машину, меряешь диаметр трубы
52 кажется.......точно не помню.
идешь на авторынок, и выбираешь любую понравившуюся (нужно брать например 54, чтобы один конец оделся сверху на трубу а второй конец в торец приварить к кату)
они отличаются по длинне и по диаметру
Босал например 1т.р. будет стоить, примерно.
потом останется ее только приварить .
Нужно не усиливать............. ведь лопается от вибрации, нужно устранить вибрацию, а тут гофра самое то.
А ты не думал, почему только у тебя такой трабл?
либо приварили плохо
либо у тебя опоры двигателя мертвые.