Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 13:32  Вверх  #2
CSV
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CSV
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Не самое дешовое и простое решение...
Диаметр гофры подобрать и трубу резать, хотя...
Это будет эффективнее, чем если наварить что-то типа прутков или металлических полос для жесткости?
береш штангель, лезешь под машину, меряешь диаметр трубы
52 кажется.......точно не помню.
идешь на авторынок, и выбираешь любую понравившуюся (нужно брать например 54, чтобы один конец оделся сверху на трубу а второй конец в торец приварить к кату)
они отличаются по длинне и по диаметру
Босал например 1т.р. будет стоить, примерно.
потом останется ее только приварить .

Нужно не усиливать............. ведь лопается от вибрации, нужно устранить вибрацию, а тут гофра самое то.
А ты не думал, почему только у тебя такой трабл?
либо приварили плохо
либо у тебя опоры двигателя мертвые.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE
продаю автос
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355

Последний раз редактировалось CSV; 15.08.2011 в 13:35.
CSV вне форума   Ответить с цитированием