Началось с проблем запуска в холодную погоду. Именно в холодную погоду, а не холодной машины. Утром в +16 (+ влажность, живу за городом) заводится раза с 3-го. Вечером в +25 - почти сразу. Иногда утром заводилась сразу. Так недели 3-4 .
Вчера уже вечером завелась с 3-го раза. Обороты 400-500. Трясется, практически глохнет. Мощности никакой, педаль в пол, ели едет.
Доехал до дома, открыл капот - смотрю, две крайних катушки полетели (1-я и 4-я). Не знаю, как такое могло произойти - вылезли прямо головки с обмотками:
http://s004.radikal.ru/i206/1108/21/01105419f3e9.jpg
http://i025.radikal.ru/1108/b1/ef2035f5b204.jpg
Вопрос в том - в результате чего такое "поведение". Я предполагал, что сгорев, катушка сохраняет свою форму. Это нормальный вид выхода из строя, или есть какие-то дополнительные факторы? Выкрутил свечи - есть налет на изоляторе, правда без треков пробоя.