Сообщение от Сержок
Друг в прошлом году взял себе 407 на механике с 1.8 бензин конец 2006. Пробег 70 тык., подтверждённый. Последний год стояла в гараже.
Итак, что менялось по двигателю:
катушки все 4 и свечи (неустойчивый хх.)
замена электромагнитного термостата
все фильтры.
Предстоит ремонт ЭУРа(что-то сэлектродвигателем или подшипниками),
замена всех резинок в задней(там их много), подвеска подруливает и это мешает на скорости выше 100 управлению, т.к. разбиты втулки.
Недавно лопнуло переднее колесо и попал в бардюр. Итог: колёсный и тормозной диски в утиль, оторвало верхний и нижний рычаги(алюминий или что там), вырвало шрус с валом, лопнула верхняя опора стойки, погнуло стабилизатор и т.д.
Сработала подушка в сидении, 2 педнатяжителя и шторки. Денег не хватило, поставил резюки.
Налетел на 40 т.р., детали с разборки, плюс диск и резина.
Ну и конечно вечно вылазящие мелкие косячки, ну это как у лагуны.
Самый большой недостаток это предний свес, зимой ломаются подкрылки, когда бампер начинаешь оставлять на паребрике при заднем ходе, ну и летом всё плачевно. Теперь не знает как на ней ездить, дорог то в Туле нет. Понравилась внешность, ну и цена. Эта машина только для хороших дорог и если дизель, то качественного топлива, которое у нас почти не встречается или его вообще нет. Знаю ещё одного владельца, тот взял новый за 1 лям двух литровый, теперь жалеет, говорит лучше бы взял немца. Я тоже теперь жалею, что взял лагуну, но посмотрим что будет дальше, может удастся её приучить не ломаться так часто.
|