Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2011, 15:10  Вверх  #3
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
Светодиоды не светят, но и не слепят. Визуально, если смотреть на фары, кажется что светит ярче, и спектр как у ксенона. Многие знакомуе думают что ксенон. При этом потребление тока в разы меньше.
Ставить в ПТФ вполне, все равно ПТФ используются редко (или для понта) и света на дороге не прибавляют, освещают "по-сторонам".
Гнаться за количеством светодиодов думаю не стоит, метров с 5-10 в габаритах уже нет большой разницы 9 или 13 светодиодов в "лампе".
Дешевые быстро горят. Думаю ошибка в китайских электриках. Cветодиод чуствителен к повышению тока, работает на "максимуме", а за расчетное напряжение принимают 12в, но генератор выдает ~14в, вот и горят если используют резисторы а не микросхемы для снижения тока.
"Лечится" просто: снижаем ток на светодиод, т.е. подключаем последовательно сопротивление в виде лампы 5w (от габаритов). На яркости, для глаза незаметно, а если сильно заметно, берем сопротивление меньше (лампу 20w)
Тоже считаю нужно менять лампы в ПТФ на диоды.Самый большой плюс-они не греются как обычные(а чаще всего именно из-за этого трескаются стекла ПТФ),мало расходуют эл-ва,долговечны.Тут вставал вопрос о освещении,КМК,функция ПТФ-обозначать авто,а не освещать дорогу
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием