Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2011, 10:23  Вверх  #12
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Та же Лагуна с европейским клиренсом управляется значительно приятнее чем наши "недоджипы".
Пожалуй присоединюсь к твоему слову. :) Когда брал купэху побаивался её 120 мм. Но как оказалось это довольно-таки много. Просёлочные дороги освоены. Ну что касаемо асфальта, то дааа кажется любой поворот ей под силу и на любой скорости. НУ а как уж на трассе стоит ...ммммм... конфетка! Нашёл лишь один недостаток - на определённом волнистом профиле уж больно подробно его повторяет, но таких участков дорог за всё время встретил всего 2. Притом избавляться и от этого можно - увеличив\снизив скорость. Однако добавлю - Зимой езжу редко, поэтому как там в сугробах не знаю, но гребёт по снегу класс - дизель + автомат = ЛОМОВАЯ ТЯГА, пока брюхо не прилипнет
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием