Цитата:
Сообщение от Sergio
В последнее время у меня странно работала АКПП. Пробег на данный момент 60700 км, симптомы были следующие: - повышенная вибрация в режиме "P"
- пониженные холостые обороты (примерно 805 вместо 820)
- судя по вибрациям и чуть повышенному расходу, коробка не переходила в нейтраль во время остановки в режиме "D"
- очень сильный толчек при переводе селектора АКПП из положения "P" в "D", "P" в "R", "R"в "D", "D" в "R"
- толчки в момент переключения передач
- толчек в момент старта машины с места.
В коробку заливается 7.6 литра масла Elf Elfmatic J6, при этом через сливное отверстие возможно слить только 3.2 - 3.5 литра масла. Соответственно, замена происходит в несколько заходов с интервалом в пару сотен км пробега.
После первой замены масло обновляется на 42 - 46%;
после второй замены масло обновляется на 66 - 73%;
после третьей замены масло обновляется на 81 - 84%.
После замены: - нормальные вибрации (как на новом авто)
- нет сильных толчков при переключении режимов АКПП
- гораздо более мягкие переключения передач
- отстутствует или очень слабый толчек в момент трогания с места.
У меня между заменами пробег получился 300км, менял 2 раза, с тех пор пробег 600км.
Рекомендую сделать интервал между заменами около 1000 км.
|
Добрый день!
У на моей ракеты такая же проблема...повышенные вибрации на "P" , толчок-рывок при переключении "R" и легкие рывки при переключении других передач. Пробег 75 ккм. Думал что нижняя опра двс разорвалась, ждал её месяц ,заменил....не помогло.... продиагностировали , ошибок по работе акпп нет... так же посоветовали заменить масло в 3 этапа....
Скажите , пожалуйста, кто уже менял масло в акпп помогает ли это, решает проблему??? У меня вибрации все сильнее и сильнее панель управления климатом тресет таааак , когда включаю "R", что кажется как будто она сейчас отвалится..блин....