Отчёт о проделанной работе (не мной)
Короче на станции WV в Жлобине сделали за полтора дня (суббота-воскресенье).
На начальном этапе слили масло с коробки и были слегка шокированы )))
Масло чёрное, но стружки и уж тем более фрикционов ))) там не было. От масла исходил лёгкий запах гари.
Позвонили мне я привёз 5 литров Mobil ATF320 (Dextron III).
Хотя и слили то они где то литра 2,5-3. По итогу было залито назад 4,2 литра - т.е. ~1,5 литра не хватало.
По деньгам (цены в Беларуси,соответственно в наших рублях):
Работа - 498 000 р.
Сальник (Германия) - 78 000 р.
Масло (ATF320) - 76 000*5=380 000 р.
--------------------
ИТОГО: 956 000 р.
Считаю очень даже не дорого. Особенно если учесть что курс $ у нас в стране около 6 200 р., то выходит всего 150$ из них 60 за масло в коробку!
В данный момент - масло в двигателе на месте, масло в коробке освежилось (но думаю надо будет подумать что с ней делать, с коробкой, не просто же так подгорела).
По ощущениям - коробка чуть резвее и тише.
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...
Последний раз редактировалось tishkoff; 02.08.2011 в 10:13.
|