Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 21:26  Вверх  #2
Serpens
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Serpens
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wall Посмотреть сообщение
в заднем кроме той пластмаски нечему ломаться больше ;) я свою прямо сейчас делаю :)
Ой, таки не надо тут про это!!! Ломаться там больше нечему......

У меня там треснула пластмаска, в которой спиральный трос ходит, в месте крепления винта или рядом. Не суть. Как результат - не плотное прилегание этого спирального троса к шестеренке, и при полном поднятии вверх стекла, шестернка проскальзывала - надо было сразу же отпустить кнопку поднятие ЭСП. Итого - прилично слизало спиральный тросик, надо самому выполнять роль отключающего реле, неприятный треск когда стекло дошло до ВМТ.
__________________
RL 2-1, 2003, 1.9dCi (F9Q JR5 752), Exp. => RL 2-2, 2006, 1.9 dCi (F9Q L2D19 115 E4), Din., кожа+алькантара, хром-пакет [7478 KX-7]
Приму в подарок не нужные деревца-ароматизаторы и подобные им! В любом кол-ве!
Serpens вне форума   Ответить с цитированием