Цитата:
Сообщение от Dimm_s
У меня это минус 8200. А это не есть хорошо 
Я вот тут год назад при пробеге в 106 т. км заменил передние колодки у оф.дилера, посоветовали при следующей смене колодок менять и диски.
Тут может и правда колодки поменять только?
Может глупый, но вопрос - а почему от смены дисков ничего не меняется???
|
потому что я делюсь личным опытом, у меня было три лагуны2 и дисков я наменялся, наточился, друзьям еще менял. один из главных критериев - это то, что производитель авто хочет зарабатывать на сервисе и на недешевых дисках.
если сейчас машина тормозит хорошо, без уводов и провалов, диски не бьют, менять из не стоит.
еще последствие очень тонкого диска, и очень сильно изношенных колодок в том, что поршень суппорта сильно вылезет и может перекоситься, но это только теория.
так что спокойно меняйте колодки, и катайтесь дальше. можно взять бош. качество отличное, стоят почему то дешево.
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
самый хороший вариант по моему мнению, снять диски, и если есть возможность проточить кантики, как внешние так и внутренние у грамотного токаря. только основную поверхность диска лучше не трогать.
затем тщательно вычистить тормозной суппорт и скобу маленькой металлической щеткой, типа зубной. и при установке новых колодок смазать направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. не графитом и не литолом.
ну и еще неплохо места соприкосновения колодок с суппортом и скобой смазать медной смазкой.
и не забыть новые колодки прикатать не менее 200км в очень мягком торможении без перегревов. и будет счастье.